Наш твиттер канал

74-News.ru - Информационный портал Челябинска

Просто. Удобно. Для тебя

  • 27 марта 2014 | 12:00
  • | admin
  • | Просмотров: 353

Просто. Удобно. Для тебя

В компании «Билайн» пошли по другому пути – новую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя» разработали на основе конкретных пожеланий, рекомендаций, советов и идей самих абонентов. Конечно же, был учтен и многолетний опыт самой компании.

Цель у компании смелая – стать к 2015 году «самым любимым оператором» в России. Столь амбициозная задача требует неожиданных и смелых шагов. Эти качества продемонстрировал новый руководитель ОАО «ВымпелКом» в России Михаил Слободин – поработал в одном из офисов обычным продавцом, чтобы самому увидеть, с какими проблемами сталкиваются клиенты, что их больше всего интересует, какие опции хотели бы ввести или улучшить. Опыт оказался настолько успешным, что его повторили во всех регионах. И в результате были разработаны четыре основных направления, на которых решила сосредоточиться компания: во-первых, это качество связи; во-вторых, выгодные тарифы и услуги; в-третьих, удобный клиентский сервис, и, наконец, прозрачность списаний, корректность уведомлений и борьба со спамом.

Новая стратегия сразу же обрела и симпатичное, хорошо знакомое уральцам лицо – актера Сергея Светлакова, который рекламирует тарифную линейку «Все». Одно из преимуществ этой линейки — всего за 300 рублей в месяц можно получить хороший пакет минут, SMS и интернет-трафика. Кроме того «Билайн» полностью обновил линейку тарифных опций, сделав ее удобной и прозрачной. Теперь для каждой важной потребности абонента есть одна услуга с максимально выгодными клиентами. К примеру, опция «Мой Билайн» предназначена для звонков в России, «Мой межгород» — для общения с другими регионами, «Моя страна» удобна для тех, кто много времени проводит в поездках, «Хайвей» — для активных пользователей Интернета, причем пользование сетью в роуминге обойдется всего в 150 рублей за 30 Мб. Все понятно из названий опций «Мои SMS» и «Мои звонки в другие страны».

Другой важной составляющей стратегии «Просто. Удобно. Для тебя» стала прозрачность списаний, корректность уведомлений и борьба со спамом. «Билайн» контролирует активацию сервисов контент-провайдеров, информирует своих клиентов на всех стадиях использования услуг Конечно же, преобразования не могли обойтись без серьезных вливаний в материально-техническое обеспечение. Только в 2013 году на 30% увеличилось количество базовых станций «Билайн». В итоге число перегруженных станций уменьшилось в 3 раза. Не менее 77% станций 3G были переведены на инновационную технологию HSPA+, и результаты не замедлили сказаться — скорость мобильного Интернета выросла на 43%. В 4 раза стало больше офисов обслуживания в Челябинской области.

Информация предоставлена сайтом http://www.chel.aif.ru

Добавить комментарий