Наш твиттер канал

74-News.ru - Информационный портал Челябинска

«Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время

  • 17 июля 2015 | 18:56
  • | admin
  • | Просмотров: 386

«Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать времяЧелябинск, 17 июля — АиФ-Челябинск.

Телеком–оператор «Дом.ru» обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, клиент может выбрать время, когда ему удобно принять звонок из контакт–центра компании.

Чтобы получить консультацию специалиста контакт–центра, действующий или потенциальный клиент «Дом.ru» может позвонить по телефону, воспользоваться сервисом «онлайн–консультант» на сайте или заказать звонок.

Для заказа звонка пользователю достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время клиенту позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

«Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.

Информация предоставлена сайтом http://www.chel.aif.ru

Добавить комментарий